Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
- Продажа услуг компании, поиск и привлечение партнеров;
- Ведение телефонных переговоров, холодные/горячие звонки, проведение встреч;
- Ведение деловой переписки по электронной почте;
- Составление и работа по имеющейся базе партнеров и привлечение новых клиентов.
- Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
- Заключение договоров;
- Поддержка связи с клиентами;
Требования:
- Знание теории и практики продаж;
- Коммуникабельность, умение налаживать деловые связи с новыми людьми;
- Организованность, умение организовать свой рабочий день и выполнить поставленные цели;
- Знание теории продаж (владение техникой работы с возражениями, умение убеждать, навыки аргументации и проведение презентаций);
- Знание этики делового общения;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Знание основ этики делового общения и культуры общения;
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
- Быстрая обучаемость, нацеленность на результат, самостоятельность;
- Желательно знание казахского языка.
Тип занятости
Полная занятость, полный день